Update от 19.09.2019. Спустя несколько лет после того, как менеджеры P.S. Box перестали выходить на связь, а мы опубликовали эту статью, с нами связалась их менеджер и попросила удалить статью. В ответ на напоминание наших претензий она принесла извинения от лица компании. Также с их сайта была удалена наша экскурсия, которую они уже как несколько лет не могли проводить в силу отсутствия сотрудничества.

Мы больше не планируем сотрудничать с компанией P.S. Box. Надеемся, что коллеги приняли меры к решению проблем, о которых говорится в статье, и желаем им успехов.

Оригинальная статья:

Уважаемые клиенты!

К нам часто обращаются покупатели сертификатов на сайте «P.S. Box». Считаем своим долгом сообщить ряд комментариев:

  1. Компания ООО «Сюрприз» (или ООО «Открытие», это разные юрлица «P.S. Box») никогда не заключала с нами договора о сотрудничестве. Они предлагали сделать это в 2016 году, но потом исчезли и договор не подписали, а вместо этого разместили нашу услугу на своем сайте без согласования с нами.
  2. Они начали обращаться с заявками на оказание услуг по купленным сертификатам. Мы не отказывались от них, хотя могли бы, потому что считаем, что клиенты не виноваты в ошибках «P.S. Box». Но услуги оказывались на общих основаниях: по предоплате и розничной цене.
  3. А теперь главное, из-за чего страдают клиенты. Менеджеры «P.S. Box» договариваются с клиентами о дате экскурсии и сообщают ее нам. Они обещают произвести оплату в определенные сроки, но не производят ее. Ни разу оплата не была произведена в срок, когда она была обещана. Вместо этого несколько раз нас убеждали, что оплата произведена и должна скоро дойти, но этого так и не происходило. Все экскурсии от «P.S. Box» в итоге или были перенесены, или не состоялись вовсе.
  4. Со своей стороны мы сделали все, чтобы позаботиться о клиентах. Мы писали подробно в «P.S. Box» о данной ситуации, звонили. На письма мы ответов не получили, а по телефону никто ничего не знает.

Так что же делать?

  1. Не покупать сертификат у «P.S. Box». Велика вероятность, что вы не сможете им воспользоваться. К тому же они самостоятельно поставили на него наценку. Наша розничная цена ниже и указана на странице соответствующей услуги.
  2. Если вы все же купили его, вы можете попытаться получить услугу через «P.S. Box» (несколько раз они оплачивали нам экскурсии, но никогда — вовремя), но учтите, что могут возникнуть проблемы и многочисленные переносы.
  3. И последний вариант: потребовать у «P.S. Box» возврат денег и купить экскурсию напрямую у нас. Некоторые клиенты так и поступали. По поводу возврата пришлось ругаться, но нам известно, что как минимум один клиент точно получил возврат от «P.S. Box».

С уважением, «Экстремальная Москва»

×

Корзина